Инженер сервисного центра

Обязанности:

  • Гарантийные и пост гарантийные электромонтажные работы;
  • участие в проведении испытаний;
  • командировки для устранения замечаний к Продукции на объекте Заказчика;
  • обработка рекламационных обращений Заказчика, и, как следствие - активное взаимодействие с Заказчиком и со всеми подразделениями Предприятия;
  • проведение диагностики и ремонта вышедшего из строя оборудования на территории Предприятия;
  • подготовка отчетов по проведению контроля качества и обращений от заказчиков;
  • Участие в выполнении входного контроля комплектующих от других производителей;
  • Введение файла рекламаций и переписки по ним;
  • Участие в инвентаризации инструмента и приспособлений.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно, электротехническое, очное);
  • Умение читать электрические схемы;
  • Опыт работы в области наладки, монтажа, ввода в эксплуатацию, контроля качества электротехнического оборудования;
  • Хорошее знание электротехнической продукции (распред. устройства, ячейки КРУ, КСО);
  • Опыт работы на производстве;
  • Опыт составления технических документов (акты, отчеты, аналитические записки);
  • Знание ПУЭ, ПТЭ Эл. ст. и сетей

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • периодическое обучение;
  • социальный пакет: согласно трудовому законодательству РФ;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • транспорт (а/м) в рабочее время;
  • рабочая сим-карта;
  • офис рядом с м. Московская.

Контактное лицо: Шрестха Сабин
Телефон: +7 (812) 602-24-66, +7 (812) 602-24-67